Почему дела не делаются. Причина 5

прерывания - губят продуктивность

Мы продолжаем разбирать 11 причин, почему же большинство дел забрасываются, не доводятся до логического завершения или просто теряют свою актуальность. И сегодня мы рассмотрим 5 причину, а именно…

Прерывания. И о прерываниях я уже писал в этой статье, поэтому не буду повторяться сегодня. Лишь обобщу.

Как бы «заезженно» это не звучало, сколько бы вы об этом не читали, но прерывания, действительно, очень сильно тормозят процесс, тормозят нашу эффективность,  наш результат. И самое интересное, что многие, кого я опрашивал перед написанием данной статьи, знают, да что там, они прекрасно осознают, что прерывания сильно ухудшают их эффективность, тормозят многие дела, но 80% процентов опрошенных по-прежнему ничего не предпринимают. И это очень плохо. Ведь они теряют такое количество времени. Поэтому я хочу дать вам сегодня одно очень несложное упражнение, выполнение которого научит вас ценить свое время (если пока еще вы транжирите его).

Суть данного упражнения состоит в том, что вы чертите вот такую таблицу

Колонка 1

 Колонка 2

 Колонка 3

 Колонка 4

Далее заполняете поля:

  • Начало

  • Окончание

  • Задача

  • Комментарий

Должно получиться приблизительно так:

Начало

Окончание

Задача

Комментарий

Затем вы выписываете все свои дела, и анализируете время. Вот и все упражнение. А теперь давайте подробнее по каждому пункту:

Начало. Сюда вы пишите начало какой-либо деятельности. Допустим, сели вы писать какой-либо отчет в 9:26. Так и пишите в графе начало: «9:26″, затем в 9:34 к вам зашел поболтать коллега, вы ему в этом не отказали. Пишите начало разговора «9:34″. И, таким образом, прописываете начало каждого действия, вплоть до того, что отвлеклись на просмотр какого-либо сериала в 19:32.

Окончание. Окончание, в принципе, можно и не писать, так как начало следующего действия, зачастую является окончанием предыдущего. Поэтому здесь выбор за вами.

Задача. В этом поле пишите, чем вы, собственно, занимаетесь. Начали писать отчет, так и записывайте «Пишу отчет» или просто «отчет» (не прописывайте все детально, так как рискуете потерять весь энтузиазм). Зашел поболтать коллега? Так и запишите «разговор с коллегой», ну и т.д. Принцип, думаю, понятен.

Комментарии. В данный столбик добавляете необходимые заметки, какие-то наброски, может быть свою оценку какому-то действию. Не пренебрегайте данной графой, иногда она бывает полезной.

Думаю, вы поняли суть данного упражнения. В конце дня вам остается лишь проанализировать полученные данные. Вы сами будете четко видеть, где и как расходуете время, что могли бы сделать иначе, где могли бы быстрее и т.д. Когда я впервые просмотрел, сколько времени теряю напрасно, я ужаснулся:) Думаю, что большинство испытает такой же эффект:)

Что ж, пробуйте. Цените время и будьте эффективны!

Успехов и Удачи, Вам!


P.s. Ставим «лайки»:)

P. S. S Если вы по каким-то обстоятельствам не прочитали предыдущие причины, то рекомендую с ними ознакомиться: Причина 1Причина 2Причина 3, Причина 4

   

Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter и расскажите об этом своим друзьям. Мы будем Вам очень благодарны! Спасибо!

   
       

 

Ваш e-mail:*

Ваше имя:*

 
 

Комментировать

Поиск

 


Давайте дружить?

Присоединяйтесь к проекту в социальных сетях

Самые мотивирующие фильмы!

   
 
Hide me
30 способов самомотивации ждут Вас!
Ваше имя: * Ваш e-mail: *
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]